Проснулась до звонка будильника , пошла попить воды. В отделении уже было оживленно. Заходили предлагали еды, я сказала что нельзя.
Накануне нам сказали за полчаса до операции вымыться. Я сходила в душ в 11:30. Сидела ждала, читала книгу. Где-то в половине второго начала тревожиться. Написала в ватсапе хирургу, она не отвечала. Видела что она не заходила в ватсап с часа. Часа в два сходила к медсестрам спросила чо как, они не смогли ответить. Сходила приняла душ еще раз на всякий случай. В три часа уже смирилась. В 15:30 помылась снова, ну мало ли. Тут мне пришли сказали что готовимся. В предписаниях к операции было взять с собой чулки компресионные, либо бинты. Я как умная пошла на вайлдберриз, заказала себе. А распаковав в больнице, увидела что это один чулок. Хорошо что это было в 9 утра, мой хирург еще была в отделении и сказала не беспокоиться.
Где-то в 15:45 пришла медсестра. На одну ногу надели чулок, на вторую намотали бинты. В 15:10 меня положили на каталку и мы поехали, чтобы встать у лифта еще минут на 20. В больнице 13 этажей, большой лифт один на все этажи. В нем есть специальный работник, который нажимает кнопки. Медсестры стучали по дверям, по как я понимала стучали на всех этажах. Я лежала на каталке под своим одеялом и немного волновалась.
Так или иначе, но меня довезли до операционной и оставили у дверей. Вышла операционная медсестра, спросила ела и пила ли я. Меня завезли, прикрепили датчики и я заснула.
Проснулась и сразу почувствовала жуткую, нереальную боль. Некоторые отходят от наркоза по пол дня, я отошла от наркоза минуты за 2, поскольку мне было БОЛЬНО. Я просила обезболивающее у медсестры, но она отказала. Меня начало тошнить, она принесла салфетку и меня вырвало. Минут 7 я ждала пока меня увезут и жила только мыслью об обезболивающем.
Меня привезли, сделали укол, но боль не проходила. Я просила медсестру, но она сказала что сорян, что могла сделала. Я подумала горите в аду и написала в ватсап своему хирургу. Она сказала ноу проблем, сейчас будет особая медсестра с волшебным уколом. Я ее ждала как люди воду в пустыне ждут на второй день без питья. И я дождалась. Она как ангел вошла в дверь и сурово спросила мою фамилию. После чего сделала укол, это был какой-то наркотик. Не помню точно название, да и не важно. Я улетела туда, где ничего не болит часа на два. Было тяжело с дыханием, но это мелочь по сравнению с тем что перестало болеть. В тот момент я думала только о несчастных онкобольных, которые в принципе живут с этой болью. Моей конец так или иначе настанет, а вот для них конец несколько иной.
Через два часа я прилетела обратно и начался ад. Меня рвало каждые полчаса и я почему-то стеснялась сообщить об этом медсестре. рядом с койкой есть вызов, а я зачем-то ждала врача. Надеялась что они снова придут в семь утра. Семь утра пришло, а врачи нет, поскольку это была суббота. Часов в 8-9 пришли ставить первые уколы и капельницы и я поведала что простите, но меня тут рвало раз 10 за ночь. Мне сказали ноупроблем и вкололи что-то от рвоты. Но моя рвоты была сильнее этих жалких уколов. Меня рвало, рвало и рвало. Пришла часов в 10 утра хирург, я ей пожаловалась, она пообещала поставить особые капельницы. Мне вкололи набор джентльмена после операции и мне стало легче где-то до часа дня.
А после часа все началось сначала. Каждые минут 20-30 я ползла и меня рвало. На левой руке была капельница чтобы меня не рвало, а правой я держалась за раковину и меня рвало. Мне влили чего-то там 4 пакета и закололи чем-то жопу. Намешали какую-то болтушку, которую я пила и через 20 секунд возвращала в этот бренный мир. Я блевала и блевала. Не буду утомлять противными подробностями, но где-то в час ночи меня осенило. После утренних уколов меня перестало рвать. Собрав последние силы в кулак я доползла до медсестры и попросила воткнуть мне в жопу кеторол. Это сильное обезболивающее. И тут меня отпустило.
Я заснула с мысль как же это прекрасно, когда ты не блюешь.